• Контейнер цельнометаллический, сварной, силовой каркас изготовлен из стальных гнутых профилей, что обеспечивает жесткость конструкции, увеличивает срок эксплуатации, позволяет монтировать внутрь контейнера тяжелое оборудование.
  • Корпус контейнера выполнен из профилированного стального листа толщиной 2мм, листы свариваются между собой и по периметру сплошным швом, благодаря чему обеспечивается герметичность изделия.
  • Нижнее основание контейнера выполнено из стальных профилей квадратного сечения, днище закрыто сплошным стальным листом толщиной 1,5 мм. Днище утеплено негорючим минерала-ватным утеплителем «ИЗОВЕР» толщиной 100 мм.
  • Крыша контейнера полукруглой формы скатная в обе стороны, высота в коньке 100мм. Такая конструкция способствует 100%-му сходу осадков. Сплошная проварка вертикальных отбортовок исключает протечку воды в контейнер. Силовой каркас крыши выполнен из стальных профилей сечением 40х20х2мм, что позволяет выдерживать большие снеговые нагрузки не деформируя крышу.
  • Теплоизоляция контейнера выполнена из негорючих рулонных материалов «ИЗОВЕР» толщиной 100мм, и позволяет эксплуатировать смонтированное в нём оборудование в диапазоне температур окружающей среды от +50⁰С до -50⁰С.
  • Внутренняя обшивка стен и потолка модуля выполнена профилированным оцинкованным листом С-8 толщиной 0,5мм.
  • Покраска контейнера производится специальной атмосферостойкой краской устойчивой к перепаду температур. Краска одновременно является грунтом, что позволяет экономить время покраски, которая производится в покрасочной камере при температуре +20⁰С, высыхание между слоями 2 часа.
  • Пол контейнера выполнен из рифлёного листа с ромбическим или червячным рифлением толщиной 3 или 4мм, в зависимости от типа-размета контейнера, листы жёстко привариваются к раме, стыки между листами провариваются сплошным швом.
  • Двери и ворота контейнера изготавливаются из профильной трубы сечением 25х50мм, и листовой стали толщиной 2мм. утепление дверей выполнено рулонным теплоизоляционным материалом толщиной 50мм. по периметру проёма устанавливается автомобильный уплотнитель, изнутри дверь обшита гладким оцинкованным листом. Дверьтакже оборудуется стальным замком «Барьер-2П» и дверными ручками.

 

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОНТЕЙНЕРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Щит собственных нужд (ЩСН), питает все инженерные системы контейнера, собирается в пластиковом боксе.
  • Автоматическая установка порошкового пожаротушения (ПТ), предназначена для обнаружения и тушения в защищаемом помещении и выдачи сигнала пожарной тревоги. Автоматическая установка порошкового пожаротушения выполняет функции пожарной сигнализации. ПТ реализована с использованием прибора приемно-контрольного С2000-АСПТ, в качестве модуля порошкового пожаротушения используется «Буран-2,5С».
  • Охранная сигнализация (ОС), предназначена охраны помещения от несанкционированного доступа. ОС реализована с использованием прибора С2000-4
  • Отопление контейнера, обеспечивает поддержание плюсовой температуры внутри контейнера в зимний период. Состоит из электрообогревателей конвекторного типа со встроенным термостатом.
  • Обще-обменная вентиляция, состоит из управляемых клапанов с электроприводами, канального вентилятора и термостата. вентиляции обеспечивает воздухообмен при работе ДГУ и поддержание температуры воздуха внутри контейнера при неработающем ДГУ +18±5°С.
  • Общее электрооборудование контейнера, включает в себя освещение основное 220v от ЩСН, 100 люкс; освещение аварийное 12v, 20 люкс от собственных аккумуляторов; электропитание (евроэлектророзетки). Внутренняя проводка в двойной изоляции проложена в металлических лотках.

 

ПОМИМО ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, В ИСПОЛНЕНИИ КОНТЕЙНЕРА ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Дополнительный топливный бак. Устанавливается в дополнение к расходному баку для увеличения времени непрерывной работы ДГУ.
  • Система автоподкачки топлива. Устанавливается в комплексе с дополнительным топливным баком, система обеспечивает автоматическое пополнение расходного топливного бака.
  • Шумоглушение. Способствует снижению шумовых характеристик работающего оборудования на 20-30db.
  • Аварийный слив топлива. Применяется для быстрого слива нефтепродуктов в случае аварий, в частности (ПОЖАР). Нефтепродукты сливаются в подземный резервуар
  • Использованием каталитического нейтрализатора, способного уменьшать содержание токсичных веществ, таких как оксид углерода, углеводорода, а так же твердых частиц. Принцип нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов основан на беспламенном каталитическом дожигании (доокислении) горючих токсичных компонентов на поверхности каталитического блока.
  • Герметичный пол-поддон. Предназначен для сбора рабочих жидкостей оборудования.
  • Шасси.
  • Защитные ставни. Устанавливаются на вентиляционные проемы контейнера, предотвращают попадание атмосферных осадков внутрь контейнера при сильном ветре или во время работы ДГУ.
  • Москитные сетки. Устанавливаются на вентиляционные проемы контейнера, предотвращают попадание насекомых внутрь контейнера.
  • Система очистки выхлопных газов.
  • Второй, более усовершенствованный метод позволяет кроме оксида углерода, снизить до безопасных значений содержание оксида азота в выхлопе. Для этого применяется технология Селективной Каталитической Нейтрализации. Технология SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации) основана на впрыске строго дозированного количества реагента в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксидванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду. Кроме того данная система производит снижение шума от работающего двигателя на 40 дБ.